Компрессоры

Дизельный передвижной компрессор CPS 5.5



Рис.1. Компрессор в боксовом исполнении (опорная рама в стандартную комплектацию не входит).

Рис.2. Исполнение компрессора на шасси
1. Базовое исполнение компрессорной станции
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком ёмкостью 80 литров.
Компрессор поставляется заправленный маслами в полностью готовом к использованию состоянии.

2. Системы управления и контроля
Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.
Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.

3. Шасси.
Компрессор может поставляться без шасси (BOX) (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси в двух исполнениях:
1) F- двухколесное стандартное шасси с широким крепежным кольцом и опорной ногой.
2) AB - с регулируемым дышлом с тормозами, прицепным устройством типа Атлас Копко (буксировочное кольцо типа AC имеет внутренний диаметр кольца 77 мм и подходит под все размеры фаркопов, которые используются в России и СНГ), с опорой на вращающемся колесе и дорожной сигнализацией.

4. Система запуска при минусовых температурах
Дополнительным преимуществом на машины с маркировской AB по сравнению с обычном холодным стартом (свеча накаливания на впускном коллекторе двигателя, короткий цикл компрессорного масла, оборудованный термостатом, синтетические компрессорное и моторные масла GENOIL- вся эта комплектация доступна для машин в стандартной комплектации) на эту модель является аттестация ресивера на -29*С, а также усиленные аккумуляторные батареи. Все это позволяет машине работать при -20°C, в обычной комплектации температура запуска равна -15°C

5. Система улучшения качества подаваемого воздуха
ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS
Охладитель и влагоотделитель обеспечивает сжатый воздух с температурой на 7*С градусов выше температуры окружающей среды и с отводом 85% конденсата. Эта схема позволяет получить холодный сжатый воздух с относительной влажностью до 100% и без выделившегося конденсата. Применяется для пескоструйных и окрасочных работ, для задувки оптико-волоконных кабелей и везде, где нежелательно наличие конденсата в сжатом воздухе.


Технические характеристики

6. Компрессор
Типвинтовой маслозаполненный
МодельCPS185
Рабочее избыточное давление7 бар
Производительность 5,3 м3/мин
Число ступеней сжатия1 шт
Емкость масляной системы компрессора8 л
Вынос масла на 100% мощностименее 5 мг/м3
Емкость ресивера16,7 л
Выходной патрубок диаметром 3/4"3 шт.
Уровень шума
Уровень звукового давления (LP), согласно EPA на 7 метрах72 дБ(A)
Уровень звуковой мощности (LW), согласно 2000/14/ЕС98 дБ(A)
Габариты и вес
Длина (на шасси) х Ширина х Высота (на шасси)3676 х 1410 х 1258 мм
Длина (без шасси) х Ширина х Высота (без шасси) 2018 х 1040 х 970 мм
Вес рабочий (на шасси)1060 кг
Вес рабочий (без шасси)800 кг
7. Двигатель
Типдизельный
МодельDeutz D2011L03
Охлаждениемасляное
Число цилиндров3
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня112 мм
Рабочий объем двигателя2,332 л
Мощность на нормальной скорости двигателя 36 кВт
Скорость вращения вала нормальная и максимальная2750 об/мин
Скорость вращения вала на холостом ходу1850 об/мин
Расход топлива на 100% мощности / холостом ходу8,1 кг/час / 3,6 кг/час
Удельный расход топлива25,3 г/м3
Расход масла двигателя (макс).37 г/ч
Коэффициент загрузки50 %
Емкость масляной системы8 л
Емкость системы охлаждения-
Емкость топливных баков80 л
8. Условия эксплуатации
Минимальное рабочее давление4 бар
Максимальное давление в ресивере9 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт)
Максимальная рабочая температура окружающей среды + 45°C
Минимальная температура гарантированного запуска - 20°C (AB)/ -15°C
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м

9. Сертификаты, справки и документация
Сертификат Соответствия ГОСТ Р.
Сертификат соответствия стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.
Инструкция по эксплуатации на русском языке.
Каталог запасных частей на английском языке.

 

Опции устанавливаемые на данный компрессор (по заказу).

Опции подготовки воздуха